
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия: 8-800-2000-122 (круглосуточно, бесплатно, анонимно).
Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
- оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
- поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
- помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
- когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться
- попал в безвыходную ситуацию
- обидели в школе (на улице, дома)
- когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях
- ссора с другом (подругой); как быть дальше?
- произошел конфликт с кем-то, тревога не покидает тебя
- родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести
- в школе проблема с учителями.
- очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
- взаимоотношения со сверстниками;
- проблемы в отношениях детей и родителей;
- детские страхи
- трудности в учебе
- процесс переживания травмы или потери.
По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам
можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия .